Магазин Карта сайта
Самые интересные события в мире off-road
самое интересное в мире off-road
Новости Спорт Общение Опыт Фото и видео
Машины О наших машинах Мастерская команды «Петроград»
Наши машины
Фотогалерея
Товары по теме

Немного о своей боевой машине.

Мастерская команды "Петроград"

Общие фотографии.

Наверху - этапы превращения. Соответственно даты: 07.07.2000, 02.10.2000, 27.04.2001.
 
  Весна 2002.

В апреле 2001 года машину перекрасили в радикально рыжий цвет.

Внутри.

<- Остатки салона "люкс" (изначально был). На солнцезащитном козырьке закреплен кронштейн микрофона рации и Тверьтрип (штурману вверх смотреть не надо:). За год пол за сиденьем пообтерся и поржавел - там ездит Hi-Lift.

Вот так замаскирован бензобак ->

Алюминиевый бензобак емкостью 150 л на фотографии еще закрыт фанерой толщиной 12 мм. Подобие "спинки" из той же фанеры закреплено на штатных защелках заднего сиденья. Как перегородка, она замечательно удерживает от прыжков по салону коробки с вещами, инструментами и зап.частями. Кроме того получается сносное плацкартное "сиденье" :). С 2003 года бак закрыт "несгораемой перегородкой" - алюминиевым листом профнастила толщиной 4 мм. Не только "по правилам", но и практично, и эстетично, и не горит, и не промокает :).

Один из способов подключения Тверьтрипа. Проходной датчик Холла на 10 импульсов от ГАЗ 3110 "как родной" подключается к спидометру, а тросик спидометра уже подключается к датчику Холла. При этом есть три проблемы:

  • Надо убрать пломбу со спидометра.
  • Квадратная трубка датчика Холла может не с первой попытки подсоединиться к валу спидометра.
  • При нижнем расположении дворников, их привод может задевать за тросик спидометра.
Подробнее о Тверьтрипе и маршрутных компьютерах можно прочитать в разделе "Навигация" - "Tvertrip".


Под машиной.

<- Слева - проставки высотой 30 мм для установки меджу рессорами и передним мостом. Но я их так и не поставил - в ТР2 нельзя.

Справа - подвеска заднего моста. Стрелка указывает на проставку 20 мм "от Иолая" (стремянки рессор штатные). Виден резонатор от ГАЗели. ->

На задний мост установлены амортизаторы от ГАЗ-53. До того стояли обычные Плаза 3151. Ездилось на них замечательно. По асфальту на нагруженной (и даже на НЕ нагруженной) машине плавность хода - как на Импрезе (но это из-за правильно промазанных рессор :). Устойчивость на дороге - "как по рельсам" (но это от того, что при моих колесах колея у меня не 1445, а почти 1600 мм :). На грейдере типа стиральной доски, как правило, быстрее 30 км/ч ездить было невозможно - машина сильно подпрыгивала, иногда даже входила в резонанс. Вобщем, не приятно было на Плазе ездить по плохому грейдеру. Поставили назад амортизаторы от ГАЗ-53. При езде в городе на ненагруженной машине появилось легкое ощущение, что едешь на грузовике (именно "легкое", не более). Изменение устойчивости/управляемости не прочуствовал. А вот по тому же грейдеру уже вполне комфортно ехал 50-60-70 км/ч. "Проглатывают" они грейдер. А спереди оставлена Плаза. Еще такая нехорошая мысль меня посетила. Все, кто перешел на амортизаторы от ГАЗ-53 очень восторженно отзывались о результатах, об изменениях к лучшему устойчивости/управляемости и т.п. Может быть просто этот эффект связан с тем, что они "штатные", но слегка убитые амортизаторы поменяли на просто НОВЫЕ ?
В левом нижнем углу видна трубка для ветиляции/гидроизоляции моста, подключенная к нештатному сапуну.

Вид снизу-вперед. Горизонтальная стрелка указывает на трубку для ветиляции/гидроизоляции моста, подключенную к нештатному сапуну.
Вертикальная стрелка указывает на грязевую защиту моторного отсека. Защита сделана из листа стали толщиной 1.5 мм. Изнутри прикреплен лист масло-бензостойкой резины толщиной 3 мм, чтобы защита не попортила картер и другие детали автомобиля. Надо отметить, что тепловентиляция моторного отсека при установке такой защиты заметно ухудшается. При этом полностью от попадания грязи в моторный отсек такая система не защищает.
Кружком обведена грязевая защита вилки сцепления. Чертеж был прислан Дмитрием Тимошенко (UazLover). Защита сделана из чехла рычага КПП от ВАЗ-2108/9 и выдержала четыре соревнования. Затем слегка порвалась (видно на фотографии), но так и должно быть (чтобы не рвалось, надо использовать другой материал). А вот Шурик, например, просто густо намазал снаружи штатный чехол защиты вилки сцепления герметиком. А о том, зачем все это нужно так тщательно герметизировать будет рассказано подробнее в разделе о боевых поломках.


Под капотом.

Под капотом на смену ЗМЗ-402 пришел в мае 2001 года УМЗ-421. Вместо карбюратора ДААЗ (2107), не желавшего нормально работать на любых покатушках (но при этом замечательно функционировавшего в городе), был поставлен надежный и не особо боящийся "грязи" К-126ГУ. Появился ГУР.

Цифрами на фотографии обозначены: 1 - Тросик привода газа (на фотографии не видно ухо на крышке ГБЦ, к которому подходит тросик). 2 - Камера от "Оки". В нее (а не в шноркель) выведены трубки вентиляции мостов и коробки. 3 - Радиатор (обычный). Со стороны мотора на нем закреплены два электровентилятора от "Нивы". Чтобы электровентиляторы поместились, радиатор отодвинут вперед на 40 мм (надрезаны и переварены ножки, на радиаторах "от 3160" такого сделать нельзя - помешает балка). 4 - Блок управления "питерской" лебедкой. 5 - Вырез в крышке капота под шноркель.
По бокам моторного отсека видны тросики защиты лобового стекла от веток и расширители колесных арок из транспортерной ленты (важная вещь для безопасности движения).


Снаружи.

Шноркель из алюминиевой трубы диаметром 75 мм крепится к кронштейну из водопроводной трубы 3/4 дюйма. Воздухозаборник, надетый сверху на шноркель, вырезан из куска воздуховода автомобиля Volvo неизвестной марки. В верхней части кронштейна приварено ухо для крепления антенны СВ-радиостанции. Под защитой кронштейна кабель от антенны спускается вниз и замечательно проходит внуть салона через рамку ловового стекла.
Поводки дворников на "люксовых" УАЗах практически те же, что и для автомобилей ВАЗ-2115 и "Ока", только слегка изогнуты на концах.


Фотографии © Николай Ильин

Шноркель из трубы
Обрезка крыльев и порогов
Оранжевый УАЗ ТР2
УАЗ Александра Кечина
Алюминиевый бензобак
"Черная Каракатица"
Мастерская "Петроград"
"Каток" Сергея Лукина
LR команды "Трофи Лэнд"
Daihatsu Rocky ТР3
Plymouth Trailduster ТР3
Defender А.А.Трушникова
Тест двух СуперДефендеров
УАЗ Александра Кечина
Яндекс цитирования Rambler's Top100