| 
		
			|  |  |  |  
			| 
				
					| 
					| Черная Каракатица |  | (вариант до 2003 года) |  |  |  
					
						| Вадим Быстров и Дмитрий Вылкост, руководители сети автосервисных станций "Авто Ролс", являются также и создателями известной "питерской" лебедки АР-9000. "Черная Каракатица" - легендарный УАЗ, созданный Вадимом Быстровым и Дмитрием Вылкостом. Экипаж знаменитой машины побеждал и становился призером на многих соревнованиях. Уникальный внешний облик машины - переделаны все внешние элементы кузова. Установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 (150 л.с.). Общий лифт - 110 мм. Колеса - BFGoodrich Mud Terraun 35x12.50R15. Редукторные мосты. Каркас безопасности. И множество других интересных технических решений. 
 
  В 2002 году "Черная Каракатица" была переделана капитально и до неузнаваемости. Изменению подверглись ВСЕ узлы и агрегаты. Установлен тойотовский дизель 1В, сдвинутый назад для лучшей развесовки, пружинная подвеска, множество лебедок и др. На этой машине Вадим Быстров и Алексей Голубев стали призерами Чемпионатов России по трофи рейдам 2002 и 2003 годов и первыми российскими участниками знаменитого Rainforest Challenge, проводимого ежегодно в Малайзии. 
 Список статей и обзоров по "Черной Каракатице":
 
 В мастерских "Авто Ролс" происходила также "пересадка" хорошо известного внедорожникаToyota BJ-40 президента Санкт-Петербургского "Off-road & 4x4 Club" Юрия Овчинникова на раму от УАЗ с редукторными мостами.
 
 Большое спасибо Вадиму Быстрову за предоставленные широкому вниманию технические решения.
 Такой Черная Каракатица была в декабре 2000 года. |  
 
					
						|  | <- Самая главная деталь в этом автомобиле :). |  
 
 
					
						|  |  |  |  Интерьер.
 На левой фотографии помимо СВ, GPS и магнитолы виден ТверьТрип.
 |  
 
 
					
						|  | <- Поскольку в 406/409 моторах коллектор слева, то и глушитель идет с той же стороны. Но выходит посередине (каракатица, все-таки:). Видны проставки рессоры-мосты 40 мм. Сапуны на мостах соединены со шлангами, выходящими в шноркель (фото № 8). Амортизаторы - "Плаза", стандартные для Газели. |  
						| 
 Шноркель. ->
 Алюминиевая труба d 70 мм, толщиной 2 мм с резиновыми углами. Конструкция прочная, не ломается. При очень сильных ударах может "разобраться" на составные части. На сборку в "исходное состояние" уходит 1-3 минуты.
 |  |  
 
					| Фотографии © Николай ИльинФотография Черной Каракатицы в Малайзии - www.jeepnation.net
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |