Магазин Карта сайта
Самые интересные события в мире off-road
самое интересное в мире off-road
Новости Спорт Общение Опыт Фото и видео
Как это было репортажи "Тосненские болота"
Репортажи
Внедорожное движение в России
История внедорожников
Страницы памяти

Трофи-рейд "Тосненские Болота"
Второй этап Кубка России по трофи-рейдам. 27.04.-01.05.2001.
Организатор - Санкт-Петербургский Land Rover Club.
Репортаж - off-road.spb.ru (Петроградъ).


Вступление

Первый день. Трасса 1.

Второй день. Трасса 2.

(Увеличенные фотографии открываются в дополнительном окне)

Протяженность первой трассы составляла примерно восемь с половиной километров. Но основная засада была на первых 300-400 метрах и еще немного перед самым финишем. Поскольку сложные участки трассы представляли из себя болото с растущими вокруг деревьями, то особых преимуществ у шедших первыми по этой трассе не было. Лебедки вынуждены были применять все участники как в начале, так и в конце трассы. За что и были пенализированы дважды по 40 минут каждый. Мы с Кергом должны были стартовать пятыми, но немного задержались :). Вообще трасса получилась удачная: засад было как раз столько, чтобы можно было нормально поколбаситься, но при этом не думать мучительно "когда же все это, наконец, кончится" :). Расположение сложных участков в самом начале и в самом конце трассы также понравилось. Ведь гораздо приятнее винчеваться в прямой видимости финиша, чем делать то же самое на середине трассы, даже если потом и будет "асфальт" :).

<- Вот таким мы увидели начало трассы. Сан Саныч поехал по следам УАЗа, и его RR крепко сел задним мостом на огромный валун. Снялись лебедкой через два блока.
А Слепушкин долго чинил свой RR посреди болота ->

Вот так боролся с началом трассы экипаж №15 (6 фотографий).

Вот так по нему проползли мы. Шланг высокого давления ГУР не выдержал уже на второй сотне метров. Потом порвался шнурок "ленивки" от лебедки, затем срезало винт крепления троса на ее барабане. Ну и еще случилась пара мелких поломок, так что обогнав в начале несколько машин, мы, периодически чинясь, пропустили потом вперед три экипажа.

Вот и последний километр первой трассы. В этот день мы проехали по нему предпоследними из "оставшихся в живых". А последним трассу прошел экипаж Андрея Шигаева на УАЗе (ст.н.10). Они остановились перед последним сложным участком, пытаясь найти "почему пропадает зарядка". Минут через 20 совместных поисков с Кергом нашли - что-то клинит в редукторе лебедки, заставляя ее потреблять большой ток. Мы поехали дальше, а ребята полностью разобрали лебедку, нашли несмазанный подшипник, и даже успели пройти трассу, уложившись в контрольное время. Раньше Андрей ездил на Тоете-"семидесятке". На вопрос, какой из автомобилей на самом деле лучше, Андрей ответил - конечно УАЗ !

Обалдев от возможностей Свамперов, сдуру решил проехать сильно раздолбанную колею "в лоб". Свамперы вырыли траншею 20 м и глубиной 85 см. Что при этом творилось в моторном отсеке - видно на фотографии. До конца радиатор так отчистить и не удалось, поэтому дальше ехали с принудительным водяным охлаждением из ближайших луж. Да, однозначно надо ставить грязевую защиту моторного отсека ! А Свамперы - действительно супер !

Хорошее дело трелевщик-эвакуатор ! Но иногда и довольно дорогое. Вытаскивая на следующий день с середины первой трассы Сан Саныча (на его RR заклинило выжимной так, что внутри все что могло обуглилось и расплавилось), трелевщик загнал березовый дрын в радиатор, порихтовал немного кузов о растущие по дороге деревья, ну и заодно погнул рулевые тяги и прочаи детали подвески.


Вступление

Первый день. Трасса 1.

Второй день. Трасса 2.

Фотографии © Николай Ильин.